Медиа

Рекламное агентство NFQ предлагает следующие медиа-услуги:
•   разработка комплексной медиастратегии рекламной кампании
•   тактическое медиапланирование по всем видам рекламных носителей
•   медиабаинг для клиентов и рекламных агентств
•   проведение pre- и post-campaign analysis
•   обзоры медиарынка, анализ рекламной активности конкурентов, прикладные медиаисследования
•   медиа-консалтинг, медиа-аудит и оптимизации бюджетов
•   проведение прикладных медиа-тренингов  для подразделений рекламы и маркетинга компаний-рекламодателей.

 

Рекламное агентство NFQ является постоянным подписчиком полного пакета медиаисследовательских данных и прикладных программ группы компаний TNS Россия  - ведущей независимой организации, осуществляющей полный цикл работ в  области медиаизмерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. 

 

Это дает ряд преимуществ, в том числе эксклюзивных, как в процессе медиапланирования, так и медиабаинга, включая дополнительные условия размещения и корректировки кампаний. Кроме того, работа с медиаисследованиями качественно поднимает общий уровень предоставляемого клиентам медиасервиса.

 

У медиа-отдела агентства высокая репутация. Все направления работы отдела: планирование, баинг, исследования  обеспечены высокопрофессиональными специалистами. 

 

Разработка медиастратегии – завершающий и очень ответственный этап подготовки рекламной кампании, непосредственно следующий за созданием коммуникационной стратегии.

 

Если стратегия коммуникаций  дает обоснованные ответы на вопрос, как достигаются маркетинговые цели клиента посредством коммуникаций с потребителями, то медиастратегия отвечает на вопросы где, когда и в каком объеме мы осуществляем эти коммуникации.

 

Медиапланирование  будет успешным, только если оно опирается на четкое представление  медиапленнером всего комплекса маркетинговых коммуникаций. Средства медиа играют при этом роль проводников общего коммуникационного микса.  Приступая к планированию, важно хорошо понимать также креативную концепцию и характер бренда, рассматривая медианосители как окружение бренда в процессе коммуникаций. С учетом этого, медиапленнер прежде всего определяет медиа-цели и задачи предстоящей рекламной кампании, сформулированные в терминах получения того или иного характера экспозиции («облучения») аудитории.  

 

Следующий шаг – определение целевой аудитории (ЦА) рекламной кампании. Первоначально ЦА задается в коммуникационной стратегии и может иметь весьма разнообразный характер. Задача медиапленнера – сформулировать ее в характеристиках, принятых в медиапланировании.  В случае комплексных программ продвижения часто бывает необходимо сегментировать аудиторию по различным критериям, выделяя группы с различным типом потребления. При сегментации для каждой группы обычно выбираются свои, наиболее подходящие для нее медианосители.

 

Чем более точно, с учетом всех факторов, определена ЦА, тем более точным будет выбор соответствующих медианосителей, и, в конечном счете – тем эффективней будет использован медиабюджет. Сказать, какой именно бюджет нужно потратить в рамках рекламной кампании можно лишь отталкиваясь от стоящих медиа-целей и задач.  Сделать это может только квалифицированный медиа-специалист, опирающийся при этом на исследовательские данные, теорию медиа, ценовые условия, анализ рекламной активности конкурентов и  опыт проведения предыдущих кампаний.  

 

Фактически  бюджет формируется на этапе выбора рекламных носителей и окончательно рассчитывается на стадии тактического медиапланирования, когда  вся медиа-активность распределяется между отдельными медианосителями и определяются временные интервалы (флайты) рекламной кампании. Результат этой весьма трудоемкой и высококвалифицированной  работы находит свое отражение в медиаплане рекламной кампании.

 

Медиаплан – конечный продукт работы медиа-отдела. Он представляет собой документ, в котором в сжатом и максимально удобном для клиента виде содержится полная информацию о рекламной кампании: медианосители, количества и даты выходов, форматы рекламных материалов, расценки и скидки на размещение, суммарный бюджет, а также медиа-характеристики как отдельных носителей, так и всей кампании.  В случае комплексной, мультимедийной программы, как правило, медиапланы делаются отдельно по каждому носителю и дополнительно дается сводный план кампании (flow chart).

 

Утвержденный клиентом медиаплан передается в медиа отдел агентства для осуществления медиабаинга, а в дальнейшем – на размещение и сопровождение рекламной кампании. Завершается кампания полным отчетом агентства.

Общие сведения

* поля, обязательные для заполнения

контактное лицо*

телефон*

е-mail*

компания*

Сведения по рекламной кампании

выбрать услугу*

рекламируемый бренд

бюджет от

до

сроки рекламной кампании

коментарии

ЗАКРЫТЬ
Позвонить нам

телефон:+7(495) 726-7828

ЗАКРЫТЬ