Промо

Промо

Отдел Промо/ BTL-коммуникаций Рекламного агентства NFQ оказывает такие услуги как: Consumer  Promotion (проведение промо-акций),  Trade Promotion  (стимулирование сбыта торговопроводящей сети), Direct Marketing (прямая почтовая рассылка), Life placement (нестандартный промоушн), Event Marketing (событийный маркетинг), InStore Communications (активность в местах продаж), Мерчендайзинг, Телефонный маркетинг (горячие телефонные линии).

 

BTL-коммуникации - часть услуг из списка интегрированных маркетинговых коммуникаций. Специфика их заключается в том, что эти акции целенаправленно воздействуют на потребителя в местах продаж в момент принятия решения о покупке, генерируют покупки.  BTL-коммуникации осуществляют взаимодействие между производителем, продавцом и покупателем, чего не позволяют сделать традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама.

 

При проведении промо-акций в зависимости от поставленных целей и задач мы используем следующие механизмы: распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.), сэмплинг (раздача пробных образцов продукции), дегустации, демонстрации, консультации покупателей, акции «подарок за покупку», switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию), cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром), конкурсы, розыгрыши, лотереи.

 

Событийный маркетинг (Event Marketing) - это инициирование специальных мероприятий и акций для продвижения торговых марок, услуг и компаний, которые не только откладываются в памяти покупателя, но и могут стать новостью для СМИ. Мы готовы организовать для вас презентацию, церемонию открытия; фестиваль, ярмарку, праздник; встречу, круглый стол, конференцию, семинар; годовщину, юбилей; день открытых дверей, экскурсии. Вместе с тем, хотим напомнить, что акции Event Marketing по сути тесно связаны с  PR-коммуникациям, поэтому их предпочтительно осуществлять в комплексе.

 

Обеспечение эффективности продаж товара через точки конечного потребления путем удачного и достаточного размещения продукции, эффективного оформления торгового места входят в комплекс услуг по мерчандайзингу. Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: управление продуктовой категорией (изучение ассортимента, оптимальная выкладка продукции, контроль товарных запасов), размещение POSM (оформление мест продаж), обучение персонала розничных точек.

 

Trade promotion (стимулирование сбыта торговопроводящей сети) – различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети. В их числе: стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы), оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы «Mystery Shoppers» («таинственный покупатель»), организация конкурсов между торговыми точками, стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы и т.д.), аудит точек розничной торговли.

 

Интерактивная поддержка брендов и стимулирование продаж проводятся нами и с помощью мобильного маркетинга. Используются такие мобильные технологии как  SMS-игры, Promo-сайты, конкурсы; мобильные флаеры; SMS/IVR/MMS чаты; коммуникации со сформировавшимся сообществом посредством мобильного телефона; SMS-голосования; доставка и получение на мобильный телефон картинок и мелодий.

 

Мы предлагаем также услуги профессионального call-центра.  Метод «холодных» звонков - обращение к целевой аудитории подразумевает следующие этапы: создание базы данных по заявленным критериям, выявление контактного лица, краткая презентация  услуг, отправка информационных материалов, выявление интереса и передача  «горячих» клиентов.

 

Адресное информирование: осуществление адресных звонков потенциальным и существующим клиентам с предоставлением информации о новых услугах вашей компании, проведение презентаций, приглашение в ваши офисы.

 

Маркетинговые опросы: выделение сегмента, определение марки конкурентов в вашем сегменте, выявление осведомленности потребителей о вашей марке и марках конкурентов, покупательские предпочтения (места покупок, цена, реклама).
Отдельно отметим Life placement (нестандартный промоушн). Life placement - (life - жизнь, placement - размещение), то есть размещение рекламы в самой жизни, в городской среде.  Местом для размещения сообщения может стать что угодно: тело человека,  ночное небо, памятник на главной площади.

Общие сведения

* поля, обязательные для заполнения

контактное лицо*

телефон*

е-mail*

компания*

Сведения по рекламной кампании

выбрать услугу*

рекламируемый бренд

бюджет от

до

сроки рекламной кампании

коментарии

ЗАКРЫТЬ
Позвонить нам

телефон:+7(495) 726-7828

ЗАКРЫТЬ